background
logotype
image1 image2 image3

Новости

Видеозанятие страшего воспитателя Кургузиковой И.А.

17.04.20201

Подробнее

Подборка игр для родителей, педагог-психолог Базилева М.Ю.

1

Подробнее

«Зарядка всей семьей!»

Уважаемые мамы и папы! Все вы мечтаете, чтобы Ваш ребёнок стал ловким, быстрым, смелым, а самое главное - здоровым! Не нужно мечтать, а нужно действовать и начинать каждое утро с зарядки! Всем известно какую пользу приносит утренняя гимнастика не только взрослому. но и детскому организму. «Здоровье в порядке - спасибо зарядке!» - не зря так говорят в народе. Заниматься зарядкой желательно каждый день и по возможности можно использовать музыкальное сопровождение. Упражнения которые вы сегодня будете выполнять ребёнок может делать с любым членом вашей семьи. Вы укрепите не только мышцы, но и семейные традиции, станете ближе друг к другу.

Подробнее

организации свободного времени в домашних условиях для детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 № 2

Добрый день, уважаемые родители!

Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнёром, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете - ребёнком!

Подробнее

«Досуг родителей с детьми», воспитатель Ермилова Г.А.

Сегодня, когда детские сады закрыты на карантин, дети вынуждены целыми днями оставаться дома. В жизни ребенка важную роль играет взаимодействие со сверстниками – детский сад, игры во дворе, дни рождения друзей и т. д. Но во время карантина родители должны держать их в изоляции – ради их же здоровья. Как же развлечь ребенка в ситуации, когда вы не можете помочь ему гулять на улице и общаться с друзьями?

Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду.

Психологи советуют написать на листе бумаги или на стикерах подробный распорядок дня и повесить его так, чтобы ребенок постоянно его мог видеть (для старших дошкольников). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.

Подробнее

Педагог-психолог Базилева М.Ю. Советую почитать родителям

Жан Ледлофф Как вырастить ребенка счастливым (просмотреть PDF-копию)

Книга американского психотерапевта Ж. Ледлофф будет полезна психологам, воспитателям, родителям — всем кто задается вопросом: как вырастить ребенка счастливым.

Ж. Ледлофф провела два с половиной года в племенах южноамериканских индейцев, где в отношениях между взрослыми и детьми царит полная гармония, которой так не хватает в цивилизованном обществе. Ж. Ледлофф пришла к выводу, что если мы будем обращаться с детьми так, как это делали наши предки на протяжении тысячелетий, наши малыши будут спокойными и счастливыми.

Эта книга о том, как важно, воспитывая ребенка, прислушиваться к собственной интуиции, а не к советам «экспертов» в области ухода за детьми.

Подробнее

Профилактика плоскостопия у детей дошкольного возраста», инструктор по физической культуре Старчикова Е.М.

Основным средством профилактики плоскостопия у детей раннего и дошкольного возраста является гимнастика для стоп, направленная на укрепление мышечно-связочного аппарата стоп и голеней. Она также благотворно влияет и на общее укрепление организма ребенка. Гимнастика для стоп обеспечивает увеличение общей и силовой выносливости мышц, в первую очередь нижних конечностей, повышает физическую работоспособность, формирует навык правильной осанки. Физические упражнения, входящие в комплекс гимнастики оказывают хорошее вспомогательное воздействие, улучшают кровоснабжение и тонизируют мышцы, подтягивающие свод стоп.

Предлагаемые упражнения можно использовать в различных формах физкультурно-оздоровительной работы, как в специально-организованной деятельности, так и в самостоятельной двигательной деятельности воспитанников.

Подробнее

Консультация педагога-психолога Базилевой М.Ю. "Игра с младенчества до 7 лет"

Вся жизнь дошкольника связана с игрой. Освоение окружающих его вещей, отношений между людьми, понимание тех значений, которые несет общественная жизнь, труд и обязанности взрослых, - со всем этим он знакомится, играя, воображая себя в роли мамы, папы и так далее.

Игра – ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, она оказывает значительное влияние на развитие ребенка.

В игровой деятельности наиболее интенсивно формируются психические качества и личностные особенности ребенка. В игре складываются другие виды деятельности, которые потом приобретают самостоятельное значение. Игровая деятельность влияет на формирование произвольности психических процессов. Так, в игре у ребенка начинает развиваться произвольное внимание и произвольная память. В условиях игры дети сосредотачиваются лучше и запоминают больше. Сознательная цель выделяется для ребенка раньше и легче всего в игре. Сами условия игры требуют от ребенка сосредоточения на предметах, включенных в игровую ситуацию, на содержании разыгрываемых действий и сюжета. Если ребенок не хочет быть внимательным к тому, что требует от него предстоящая игровая ситуация, если не запоминает условия игры, то он просто изгоняется сверстниками.

Подробнее

консультация педагога-психолога Базилевой М.Ю. "Игрушка в жизни детей"

Игрушка – спутник жизни ребенка, источник его радости. Это не только материал, орудие игры, это и партнер, товарищ детских игр, а в руках взрослого игрушка – одно из важнейших средств воспитания.

Игрушки помогают ребенку развивать логические мысли, а также дают шанс узнать все возможности, которые существуют в окружающей среде со всей ее действительностью. Самое главное, то, что игрушки воспринимаются ребенком в первую очередь эстетически, ребенок с игрушкой воспитывает в себе добрые качества.

Подробнее

Смотр-конкурс строя и песни «Красив в строю, силен в бою»

19 марта 2020 года состоялся смотр-конкурс строя и песни «Красив в строю, силен в бою» отрядов из воспитанников образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования. Конкурс проводился в рамках празднования 75-летия Победы в Великой Отечественной войне и направлен на воспитание чувства патриотизма, любви к Родине, формирования интереса к военному делу.

Наш детский сад на конкурсе представлял отряд «Юные моряки» из воспитанников групп комбинированной направленности № 1 и № 2 для детей от 6 до 7 лет (руководитель – Старчикова Е.М., инструктор по физической культуре).

Подробнее

Всероссийский детский экологический форум «Зеленая планета 2020»

С 20 января по 20 марта 2020 года проводится муниципальный этап Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2020», приуроченного к проведению Года памяти и славы в России.

В конкурсе участвовала воспитанница нашего детского сада Житенёва Тамара Андреевна, 6 лет. Руководитель: Рылова Людмила Евгеньевна, воспитатель.

Подробнее

Муниципальный этап XI Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России»

14 февраля по 13 марта 2020 года проводился муниципальный этап XI Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году. В нем принимала участие воспитатель нашего детского сада Ольга Борисовна Евдокимова. Она успешно прошла все туры конкурса, вышла в финал и стала лауреатом третьей степени муниципального этапа XI Всероссийского профессионального конкурса «Воспитатель года России» в 2020 году.

Подробнее

Праздник 8 Марта

Согласно графику проведения праздничных мероприятий, посвященных 8 Марта, в нашем детском саду прошли утренники.

Подробнее

Городской смотр-конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды для работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях реализации ФГОС»

03 и 04 марта 2020 года прошел городской смотр-конкурс «Организация развивающей предметно-пространственной среды для работы учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях реализации ФГОС» по четырем номинациям.

В конкурсе приняли участие специалисты нашего ДОО: Трегубова Нина Александровна, учитель-логопед и Базилева Марина Юрьевна, педагог-психолог, «Организация развивающей предметно-пространственной среды для работы педагога-психолога в условиях реализации ФГОС ДО» и «Организация развивающей предметно-пространственной среды для работы учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО».

Подробнее

Широкая Масленица

Такой русский народный праздник, как «Масленица» ежегодно проводятся в нашем детском саду.

28 февраля дети стали участниками проводов Масленицы. Традиционно на празднике мы провожали Зиму и встречали Весну. А наши воспитанники помогали Весне победить Зиму. Они соревновались в ловкости и быстроте, силе и выносливости.

Подробнее

2024  МБДОУ № 16 "Родничок"  joomlaru