background
logotype
image1 image2 image3

18-22.05 Цикл рекомендаций по физической культуре для группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 2

Вторник 19.05.2020 г.

Задачи. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по команде взрослого; в прыжках в длину с места, в бросании мячей через шнур (веревочку); повторить ходьбу и бег врассыпную.

1 часть. Ходьба в колонне по кругу. На сигнал взрослого: «Лошадки!» - ребенок выполняет ходьбу, высоко поднимая колени, руки на поясе (темп средний), переход на обычную ходьбу. На сигнал: «Мышки!» ходьба на носках, руки за голову. Ходьба и бег врассыпную.

2часть. Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч вниз хватом рук с боков. Вынести обруч вперед, вверх, опустить вперед, вернуться в исходное положение (5 раз).

2. И. п. - стойка в обруче, руки вдоль туловища. Присесть, взять обруч и поднять его до пояса, присесть, положить обруч на пол, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. -ноги на ширине плеч, обруч в правой руке. руки в стороны, убрать обруч за спину и переложить в левую руку; руки в стороны, опустить обруч вниз (5-6 раз).

4. И. п. - сидя, ноги врозь, обруч в согнутых руках у груди. Обруч вверх, наклон вперед, коснуться пола ободом обруча; выпрямиться, обруч вверх, вернуться в исходное положение (4- 5 раз).

5. И. п. - стойка ноги на ширине ступни перед обручем, руки произвольно вдоль туловища. Прыжки на двух ногах вокруг обруча в обе стороны в чередовании с небольшой паузой (3-4 раза).

Основные виды движений.

Прыжки в длину с места (1 0-12 раз).

2. Перебрасывание мячей через шнур (8-10 раз).

Подвижная игра «Охотник и заяц». Взрослый выбирается «охотником», ребенок - «заяц», он находится в «норке» (кружке). «Норок» может быть несколько. «Охотник» старается поймать «зайца», тот убегает. Он может спастись в любой «норке» - забежать в кружок. Если «охотник» поймает (коснется) «зайца», то они меняются ролями.

3 часть. Ходьба в колонне по кругу.

Четверг 21.05.2020 г.

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу и врассыпную; в умении действовать по сигналу; развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками.

I часть. Ходьба в чередовании с бегом; ходьба и бег врассыпную.

2часть. Обще развивающие упражнения с мячом.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках вниз.

Поднять мяч вперед, вверх; опустить мяч, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди.

Наклониться, прокатить мяч от правой ноги к левой, подняться, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

3. И. п. - сидя, ноги врозь, мяч в обеих руках перед собой. Наклониться, коснуться мячом пола как можно дальше, выпрямиться, вернуться в исходное положение (5-7 раз).

4. И. п. - стойка на коленях, сидя на пятках, мяч в обеих руках перед собой. Прокатить мяч вокруг себя в правую и левую сторону, перебирая его руками (по 3 раза в каждую сторону).

Основные виды движений.

1. «Не пропусти мяч». Взрослый стоит с мячом (большой диаметр) в руках (на расстоянии от ребенка примерно 2 м). Он прокатывает мяч ребенку, тот наклоняется и двумя руками, сложив их «совочком», откатывает мяч обратно. Взрослый следит за действиями детей и соблюдением правил – катить прямо, точно направлять мяч партнеру. Повторить 8-10 раз.

2. «Не задень». Прыжки на двух ногах между предметами (кубики, кегли, набивные мячи), поставленными в один ряд (40-50 см один от другого). Игровое задание выполняется 2 раза.

Подвижная игра «Автомобили». Играющий получает руль (картонный или фанерный). По сигналу взрослого (поднят зеленый флажок) ребенок бегает по комнате врассыпную. На другой сигнал (поднят красный флажок) автомобиль останавливается. Игра повторяется.

3 часть. Игра малой подвижности «Найдем воробышка».

Пятница 22.05.2020 г.

Задачи. Упражнять в ходьбе и беге по кругу, ходьбе и беге врассыпную; повторить задания в равновесии и прыжках.

1 часть. Ходьба в колонне по одному. Взрослый раскладывает по одной стороне зала брусков 8-10 на расстоянии одного шага ребенка. Ходьба в колонне, по сигналу взрослого ребенок переходит к ходьбе с перешагиванием через бруски попеременно правой и левой ногой. После этого подается команда к бегу врассыпную. Упражнения в ходьбе и беге чередуются

2 часть. Обще развивающие упражнения.

1. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки на пояс. Руки в стороны, вверх, хлопнуть в ладоши над головой, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5-6 раз).

2. И. п. - стойка ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. Руки в стороны, присесть и хлопнуть в ладоши перед собой; подняться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз).

3. И. п. - стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. руки в стороны, наклон вперед, хлопнуть в ладоши перед собой; выпрямиться, руки . в стороны, вернуться в исходное положение (5 раз).

4. И. п. - стойка на коленях, руки за головой. Поворот вправо (влево), отвести правую (левую) руку в сторону; выпрямиться, вернуться в исходное положение (6 раз).

5. И. п. - стойка ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Прыжки на двух ногах с поворотом кругом в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой между сериями прыжков.

Основные виды движений.

1. Равновесие - ходьба по доске, лежащей на полу, с мешочком на голове, руки в стороны (2-3 раза).

2. Прыжки на двух ногах через препятствия (высота брусков 6 см), поставленных на расстоянии 40 см один от другого, 5-6 брусков. Повторить 2-3 раза.

Подвижная игра «Пробеги тихо».

3 часть. Игра малой подвижности «Угадай, кто позвал».

2024  МБДОУ № 16 "Родничок"  joomlaru