Новости
организации свободного времени в домашних условиях для детей группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 № 2
- Details
- Category: Новости
- Last Updated on Tuesday, 07 April 2020 20:06
- Published on Tuesday, 07 April 2020 20:06
- Hits: 865
Добрый день, уважаемые родители!
Вы можете проявить себя осознанными, внимательными и понимающими родителями. Вы можете стать для ваших детей источником вдохновения на новые, интересные дела, партнёром, другом и союзником в их детском мире. Сделать это не так сложно, как вам может показаться. Самое главное, принять это решение и начать испытывать НЕ эмоции раздражения от вынужденного сидения дома, а эмоции радости от совместного проживания текущей ситуации вместе со своим самым близким человеком на свете - ребёнком!
А в помощь вам в поиске идей для совместных дел, мы предлагаем вот такие ссылки:
- Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда :https://demidovaekaterina-ds50-schel.edumsko.ru/artic..
- Если вы хотите порисовать, вам сюда: https://infogra.ru/design/20-otlichnyh-sajtov-dlya-ob
- Если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: http://www.belorlib.ru/sajty-dlya-chteniya/
- Если вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: https://ozornik.net/audioskazki/audioknigi-dlya-detej/
- Если вы хотите устроить домашнюю дискотеку, вам точно сюда: https://deti-online.com/pesni//
- Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда: https://tratatuk.ru/applikatsii/applikatsii-dlya-dete
- Если вы хотите слепить что-то из пластилина вам сюда/ https://svoimirukamy.com/figurki-iz-plastilina-dlya-d..
Игра на внимание и логику "Что перепутал художник"
Картотека игр для развития мелкой моторики детей 4 – 5 лет
Какой формы предмет (или жмурки на месте)
Цель игры: развитие мелкой моторики, тактильной чувствительности.
Необходимые материалы и наглядные пособия: игрушки, платок, пустые ящики или коробки.
Ход игры: завяжите ребенку глаза платком, дайте в руки игрушку и предложите угадать, что именно вы ему дали. При правильном ответе откладывайте ее в правый ящик, при неправильном — в левый. В конце игры посчитайте количество правильных и неудачных ответов.
Каждый раз, когда вы будете проводить эту игру, необходимо к привычным для ребенка игрушкам добавлять совершенно неожиданные предметы, это будет заставлять работать воображение малыша.
Хвалите ребенка, подбадривайте, вселяйте ему уверенность в собственных силах.
Проведение игр и упражнений в "Сухих пальчиковых бассейнах"
• "Горох"
Опустить кисти рук в «бассейн», «помешать» горох, одновременно сжимая и разжимая пальцы рук.
В миску сыпали горох
И пальцы запустили,
Устроив там переполох,
Чтоб пальцы не грустили.
• «Кто больше?» Ребенок большим и указательным пальцами берет горошину и удерживает ее остальными пальцами (как при сборе ягод, потом берет следующую горошину, потом еще и еще - так набирает целую горсть. Можно делать это одной или двумя руками.
• "Напрягаем пальцы "
Опустить кисти рук в «сухой бассейн». Растопырить пальцы, напрягать их как можно сильнее, а затем расслабить и слегка пошевелить пальцами.
Только уставать начнем,
Сразу пальцы разожмем,
Мы пошире их раздвинем,
Посильнее напряжем.
• «Найди спрятанный предмет» На дне «бассейна» спрятать игрушки из киндер-сюрпризов. Опустить кисти рук в «бассейн», «помешать» фасоль, затем найти и достать игрушки.
Игра «Чудесный мешочек»
Цель игры:
Упражнять детей определять, что это за предмет,
по характерным внешним признакам, то есть по форме.
Также ее можно использовать для развития речи и воображения.
Ход игры: Для игры понадобится тканевой мешочек из плотной
непрозрачной ткани, в который помещаются разные по
форме и фактуре предметы. Предлагаю определить на
ощупь каждый предмет, не заглядывая в мешочек.
Также вы можете спрятать в него геометрические фигуры, ребенок должен угадать на ощупь, какая фигура спрятана
Рисование на манной крупе
Взаимодействие с манной крупой стабилизирует эмоциональное состояние. Наряду с развитием тактильно-кинестетической чувствительности и мелкой моторики, мы стараемся научить детей прислушиваться к себе и проговаривать свои ощущения. А это, в свою очередь, способствует развитию речи, произвольного внимания и памяти. Но самое важное - ребенок получает первый опыт рефлексии, учится понимать себя и других. А рисование на манной крупе — радостный, вдохновенный труд, к которому ребенка не надо принуждать. А знаете ли вы, что рисовать можно даже без кисточки, а именно пальчиками. Такое оригинальное рисование расковывает творческие возможности ребёнка, позволяет почувствовать материал, его характер и настроение.
Массаж ладоней и пальцев рук
Для ребенка раннего дошкольного возраста, трех-четырех лет очень важно делать массаж рук для развития мелкой моторики. Если начать делать такой массаж рук детей с раннего этапа развития, то у детей быстрее развивается речь, память, подвижность пальцев и отмечается слегка ускоренное развитие.
Существует огромное количество типов такого массажа, но мы предлагаем вам массаж при помощи колючего небольшого шарика. Кроха будет сам заинтересован покрутить новый предмет, и массаж будет проходить на ура. Чтобы сделать его, нужно:
Положить мячик между ладоней рук крохи, придать пальчики друг к другу и покатать мячик взад и вперед.
Исходное положение то же, только теперь движения мячика будут по кругу.
Предложите держать мячик подушечками пальчиков и покрутите его по столу, как будто крутите крышку на бутылке.
Опять держите мячик подушечками пальчиков и надавите на него несколько раз.
Бельевые прищепки
Прекрасным орудием для развития пальцев и кисти рук является обычная хозяйственная прищепка. Их можно использовать как для закрепления навыка открывания прищепки, прикрепляя прищепки к любым предметам – тарелки, картонки, картинки.
— Цеплять прищепки к натянутой веревке;
— Прикреплять к фигуркам из картона (лучики к солнцу, иголки к ёжику, ветки к ёлочке и т. д.)
— Прикреплять к картинкам, выполняя задания «Кто что ест», «Кто где живёт».
Спасибо за внимание!
Берегите себя и детей!