background
logotype
image1 image2 image3

Новости

Конспекты 1 младшая группа №2 (Котельникова Л.В., Евдокимова О.Б.)

06.05.20. Рисование

Тема. «Зеленая трава». Цель. Продолжать учить правильно, держать кисточку, рисовать короткие прямые и отрывистые линии, рассматривать рисунок.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

В гости к ребятам приходит корова Зорька.

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает детям поиграть с коровой.

Воспитатель прячет корову за ширмой, в то же время там находятся другие домашние животные.

-Ребята, послушайте, как корова кричит: "Ме-е-е-е!" Так? (Нет.) А кто так кричит? (Ответы детей.)

Воспитатель достаёт из-за ширмы игрушку козы.

-А вот теперь послушайте: "Гав-гав-гав!" Это корова так говорит? (Нет.) А кто же это? (Ответы детей.)

Воспитатель достаёт игрушку собаки.

-Ну а теперь точно корова: "Мяу-мяу!". Нет? Тогда кто же так говорит? (Ответы детей.)

Воспитатель показывает игрушечную кошку.

-"Му-у-у-у!"-раздаётся из-за ширмы. Кто так сказал? Правильно, так прокричала корова, - говорит воспитатель, доставая из-за ширмы игрушечную корову.

-Почему коровка мычит? (Ответы детей.)

-Наверное она голодная. А что ест корова? (Ответы детей.)

-Давайте нарисуем траву для коровы.

-Краску какого цвета нужно взять? (Ответы детей.)

-Посмотрите, как я нарисую траву.

Показ приёмов рисования штрихов и коротких линий кистью.

Самостоятельная работа детей.

Индивидуальная помощь.

3. Заключительная часть.

Рассматривание рисунков.

-Какая свежая зелёная травка у нас получилась. Для кого мы её вырастили?

-Теперь корове Зорьке есть, где погулять и что поесть.

02.05.20202

07.05.20. Развитие речи.

Тема. «Чтение сказки «Девочка ревушка». Цель. Познакомить детей с произведением Барто, помочь понять детям, как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится.

Ход занятия.

Воспитатель просит назвать свои имена. «А девочки плаксы и капризули у нас есть? – интересуется педагог. – И хорошо, что их нет. Я знаю стихотворение про одну капризулю. Оно называется „Девочка-ревушка“».

   Педагог читает стихотворение. Выждав момент, когда дети пробуют осмыслить услышанное, уточняет: «Ревушка вам нравится? Нос распух, что свекла, платье все промокло. Оо-оо-оо!..»

   Воспитатель интересуется, согласны ли дети послушать стихотворение еще раз. «Только вы помогайте мне, постарайтесь пореветь, как Таня. А у нее это по-разному получалось: уу-уу-уу, оо-оо-оо, аа-аа-аа».

Девочка-рёвушка А. Барто.

Что за вой? Что за рёв?                          

Там не стадо ли коров?

Нет, там не коровушка -

Это Ганя-рёвушка

Плачет,

Заливается,

Платьем утирается...

УУ-УУ-У!..

Вышла рёва на крыльцо,

Рёва сморщила лицо:

- Никуда я не пойду!

Мне не нравится в саду.

Уу-уу-у!..-

Вот вернулась Ганя в дом,

Слёзы катятся ручьём:

- Ой, пойду обратно!

Дома неприятно!

Оо-оо-о!..

Дали Гане молока.

- Эта кружка велика!

В этой не могу я!

Дайте мне другую!

УУ-УУ-У!..

Дали рёвушке в другой,

Рёва топнула ногой:

- В этой не желаю!

Лучше дайте чаю!

Аа-аа-а!..-

Уложили Ганю спать,

Плачет рёвушка опять:

- Ой, не буду спать я!

Ой, наденьте платье!

УУ-УУ-У!..

Тут сбежался народ.

Чтоб узнать: кто ревёт?

Кто всё время плачет?

Что всё это значит?

Видят - девочка стоит,

Очень странная на вид:

Нос распух, что свёкла,

Платье всё промокло.

Оо-оо-о!..

УУ-УУ-У!..

- Что ты плачешь, рёвушка,

Рёвушка-коровушка?

На тебе от сырости

Плесень может вырасти.

02.05.20203

Итоги. Что вы можете рассказать о ревушке?

08.05.20 Лепка.

Тема. «Лесенка». Цель. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, работать аккуратно, складывать готовое изделие на доску.

Ход занятия.

1. Введение в ситуацию

- Ребята, кто это зовёт на помощь?

Бельчонок: «Ребята, помогите мне, пожалуйста, забраться на дерево. Там мой дом!»

- Маленький бельчонок упал с дерева и не может забраться обратно. Хотите помочь? А сможете? А как?

Идемте к столу, на котором лежат палочки разной длины из картона.

2. Затруднение в ситуации

- Ребята, сделайте лесенку из этих палочек.

Дети пробуют построить

- Получилось?

- Это лесенка? Почему? Эта лестница из бумаги быстро сломается. Нужно сделать крепкую лесенку.

Дети проходят к столам, на которых лежит доска для лепки и пластилин.

3. Включение новых знаний в систему знаний.

Деятельность детей.

- Смогли помочь бельчонку?

- Научились лепить лесенку.

- Вам понравилось лепить?

Молодцы! Бельчонок говорит вам «Спасибо!»

02.05.20204

2024  МБДОУ № 16 "Родничок"  joomlaru