12-15.05 Цикл рекомендаций по физической культуре для группы комбинированной направленности от 6 до 7 № 1
- Details
- Category: Рекомендации инструктора по физической культуре
- Last Updated on Monday, 11 May 2020 13:50
- Published on Monday, 11 May 2020 13:50
- Hits: 472
Вторник 12.05.2020 г.
Задачи. Упражнять в умении переходить с бега на ходьбу; в сохранении равновесия и правильной осанки при ходьбе по повышенной опоре. Развивать точность движений при переброске мяча.
I часть. Ходьба в чередовании с бегом; бег врассыпную; ходьба на носках, руки на поясе. Выполнение дыхательного упражнении «Подыши».
II часть. Общеразвивающие упражнения б/п
1. И. п. — основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки вдоль туловища. 1—2—дугами наружу руки вверх, подняться на носки; 3—4 — вернуться в исходное положение
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — поворот туловища вправо, правую руку ладонью кверху; 2 — исходное положение; 3-4 — то же в другую сторону.
3. И. п. — основная стойка, руки на пояс; 1-2 — приседая, колени развести в стороны, руки вперед; 3—4 — исходное положение
4. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вперед-вниз, коснуться пальцами носков ног; 3 —выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение.
5. И. п. — основная стойка, руки на пояс. Прыжки на двух ногах на месте в чередовании с ходьбой (или с непродолжительной паузой) (20 прыжков подряд).
Основные виды движений
I. Ходьба по гимнастической скамейке (доска) прямо, приставляя пятку одной ноги к носку другой с мешочком на голове; руки свободно балансируют, помогая сохранять устойчивое равновесие.
II. Прыжки на двух ногах через шнуры (6-8 шнуров, расстояние между шнурами 40 см.)
III. Перебрасывание мяча друг другу снизу
П.и «Ловишки» Ребенок врассыпную бегает по комнате. Как только взрослый - ловишка произнесет «Не оставайся на полу!» ребенок старается забраться на любое возвышение (стул, диван, гимнастическая стенка). Ловишка старается осалить.
III часть. Игра малой подвижности «Вершки и корешки».
Среда 13.05.2020 г.
Задачи. Закреплять навык ходьбы и бега по кругу; упражнять в ходьбе по канату (или толстому шнуру); упражнять в энергичном отталкивании в прыжках через шнур; повторить эстафету с мячом.
I часть. Ходьба и бег по кругу с ускорением и замедлением темпа движения. Ходьба на внешней стороне стопы. Прыжки попеременно на правой и левой ноге.
II часть. Общеразвивающие упражнения
1. И. п. — стойка ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. 1 — руки в стороны; 2 — руки вверх, хлопнуть в ладоши; 3 — руки в стороны; 4— исходное положение (8 раз).
2. И. п. — основная стойка, руки на пояс. I — руки в стороны; 2 — присесть, хлопнуть в ладоши перед собой; 3 — встать, руки в стороны; 4 — исходное положение (6-8 раз).
3. И. п. — стойка на коленях, руки на пояс. 1 — руки в стороны; 2 — наклон вправо, правую руку вниз, левую вверх; 3 — выпрямиться; 4 — исходное положение. То же влево (6 раз).
4. И. п. — лежа на спине, руки прямые за голову. 1 —2 — поднять правую прямую ногу, хлопнуть под коленом в ладоши; 3—4 — исходное положение. То же левой ногой (6—8 раз).
5. И. п. — лежа на животе, руки прямые. 1 —2 — приподняться и, прогнувшись, хлопнуть в ладоши перед собой (руки прямые); 3—4 — исходное положение (6 раз).
6. И. п. — стойка ноги вместе, руки вдоль туловища. I — прыжком ноги врозь, с хлопком в ладоши над головой; 2 — вернуться в исходное положение. Выполняется на счет воспитателя «1—8». Повторить 3 раза.
Основные виды движений.
1. Равновесие — ходьба по канату (шнуру) боком, приставным шагом двумя способами: пятки на полу, носки на канате, носки или середина стопы на канате.
2. Прыжки на двух ногах через шнуры (6—8 шт.) подряд без паузы (3—4 раза).
3. Эстафета с мячом «Пробеги, не урони».
III часть. Игра «Угадай, кто как кричит»
Пятница 15.05.2020 г.
Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением направления движения; прыжках через короткую скакалку; бросании мяча друг другу; ползании по гимнастической скамейке на четвереньках с мешочком на спине.
I часть. Ходьба в колонне, ходьба с изменением направления движения по сигналу взрослого; с упражнениями для рук (на носках, руки за голову; широким свободным шагом; семенящим шагом, руки на пояс).
II часть. Общеразвивающие упражнения с короткой скакалкой
1. И. п. — основная стойка, скакалка, сложенная вдвое, вниз. 1 —правую ногу отвести назад на носок, скакалка вверх; 2 — исходное положение. То же левой ногой {6 раз).
2. И. п. — стойка ноги на ширине плеч, скакалка вниз. 1 — скакалка вверх; 2 — наклон вправо (влево); 3 — выпрямиться, скакалка вверх; 4 — исходное положение (5—6 раз).
3. И. п. — сидя, ноги врозь, скакалка на грудь. 1 — скакалка вверх, руки прямые; 2 — наклон вперед, коснуться носков ног; 3 — выпрямиться, скакалка вверх; 4 — исходное положение (6 раз).
4. И. п. — стойка в упоре на коленях, скакалка вниз. J-3 — сесть справа на бедро, скакалка вперед; 4 — вернуться в исходное положение (6 раз).
5. И. п. — лежа на животе, скакалка в согнутых руках перед собой;
1—2 — прогнуться, руки выпрямить вперед-вверх; 3—4 — исходное положение (5—6 раз).
6. И. п. — основная стойка, руки свободно вдоль туловища, скакалка на полу (стоя правым боком к скакалке). Прыжок с поворотом на 180" через скакалку несколько раз подряд.
Основные виды движений
1. Прыжки через короткую скакалку, вращая ее вперед.
2. Ползание по гимнастической скамейке (доске) на ладонях и коленях с мешочком на спине.
3. Броски мяча друг другу стоя в шеренге (способ — двумя руками из-за головы).
Подвижная игра «Фигуры».
Ill часть. Ходьба в спокойном темпе.