background
logotype
image1 image2 image3

Новости

Мастер-класс "Бабочка из бумаги", воспитатель Степанцева Д.Г.

22.05.2020

Подробнее

В помощь детям группы общеразвивающей направленности от 4 до 5 лет № 2, воспитатели: Степанцева Д.Г, Тарабрина Г.Н.

Копия презентации "Съедобные ягоды" (просмотреть PDF-копию)

Копия презентации "Ядовитые ягоды" (просмотреть PDF-копию)

Подробнее

Мастер-класс по рисованию "Букетик сирени", воспитатель Степанцева Д.Г.

14.05.2020

Подробнее

Мастер-класс по аппликации "Весенние птички", воспитатель Степанцева Д.Г.

14.05.20201

Подробнее

Игры со звуками и буквами, учитель-логопед Трегубова Н.А.

Уважаемые родители! В процессе обучения ребёнка чтению очень важно научить его различать звуки и буквы. Вначале были звуки! Буква-это домик для звука! И эти домики разные у разных народов!

Родителям вполне под силу научить читать ребенка 5-6 лет, если они будут делать это правильно. Идея успешного обучения в следующем: сначала нужно научить выделять звуки в слове, а потом - заменять звук буквой. Ясное, осознанное различение звуков и букв, знание законов перехода от звучащей речи к буквенной записи - это, конечно, дело школьного обучения. Но если ребенок хотя бы интуитивно не ощущает, что слова «сложены» из звуков, учить его грамоте трудно.

   Пяти- и шестилетние дети чувствительны к звуковой ткани речи, поэтому не составит особого труда научить их слышать звуки, складывать их в слова. Главное - делать это, играя.

Но где же взять время? Оказывается, играть с ребенком можно везде: в транспорте, на автобусной остановке, в супермаркете, ожидая приема у врача. Даже готовя ужин на кухне, можно поиграть со звуками. Начинать лучше с тех, что легко тянутся: а, у, о, и, л, м, н, с з, ш. Естественно следует избегать звуков, которые ребенок не выговаривает. Разумеется, чем больше членов семьи примут участие в игре, тем интереснее она будет. Вот самые простые игры со звуками.

Подробнее

Дифференциация звуков ЛЬ_Й, учитель-логопед Трегубова Н.А.

Уважаемые родители! Дети часто путают звуки [ль-й] - (яблоко-ляблоко, юла-люла, ёлка-лёлка и т.п.).

Предлагаемые упражнения помогут вашему ребёнку справиться с этой проблемой при условии систематических занятий.

Дифференциация (различение) ЛЬ-Й

Чистоговорки

Ай-ай-ай — скоро май.

Уй-уй-уй — ветер, дуй.

Ой-ой-ой — возьми меня с собой.

Эй-эй-эй — сидит на ветке воробей.

2.Автоматизация в словах

Игра «Кубики с картинками» Цель. Автоматизация звуков я, е, ё, ю (й) в словах.

Оборудование. Несколько кубиков с наклеенными картинками : ежик, вьюнок, маяк, юбка, чайник, майка, воробей, муравей, сарай, трамвай, ягода, якорь, змея, ежи, ежевика, поезд, ружье, приемник.

Подробнее

Задания для Драгалина И., Молоковой Т., Мордасова Е., учитель-логопед Трегубова Н.А.

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет С ОНР. Альбом 4 (просмотреть PDF-копию)

Логопедические домашние задания для детей 5-7 лет с ОНР. Альбом 3 (просмотреть PDF-копию)

Подробнее

Картотека игр на развитие голоса, учитель-логопед Трегубова Н.А.

Развитие голосовой функции – это необходимое направление в логопедической практике. Игры на развитие голоса активно используются на подготовительных этапах коррекции речи, но также применяются и в последующей коррекционно-логопедической работе.

Предлагаю вашему вниманию подборку игр на развитие голоса, в эти игры можно играть с ребёнком дома.

Игра «Протяни звук»

Цель игры: помочь ребенку развить речевое дыхание.

Оборудование: специального оборудования не требуется.

Ход игры. В игру нужно играть, разбившись на пары. Дети становятся лицом друг к другу и по сигналу взрослого глубоко вдыхают и начинают тянуть определенный гласный звук (а, о, у, и, э). Выигрывает тот, кто дольше протянул звук, не делая дополнительного вдоха.

Подробнее

Отчет группы "Солнечные лучики" ко мероприятиям по Дню Победы

08.05.20205

Подробнее

Выступления воспитанников ко Дню победы

08.05.20206

Подробнее

Поделки детей к 9 Мая

08.05.20203

Подробнее

Стихи детей о войне...

08.05.20201

Подробнее

2024  МБДОУ № 16 "Родничок"  joomlaru